+7 (812) 438-10-26

+7 (812) 438-10-39

Российская федерация,
197198, г.Санкт-Петербург,
пр. Добролюбова, д.11
Тел/факс: +7 (812) 438-10-26
E-mail: info@eurotara.com
© 2007-2017, ООО «ЕВРОТАРА»
РВИ - продвижение сайтов

Политика конфиденциальности

Новости

Поддоны: прошлое, настоящее и будущее. Часть 1.

Транспортная упаковка, одним из видов которой является поддон (паллет), и поныне нечасто становится объектом внимания прессы. Между тем, поддоны (в т.ч. деревянные поддоны) способствуют транспортной глобализации.

За последние несколько лет существенно возрос интерес к тароупаковочной индустрии. Все больше внимания упаковке уделяют различные СМИ. Тем не менее, в основном, это касается лишь нескольких видов упаковки, например, ПЭТ-бутылок. Транспортная упаковка, одним из видов которой является поддон (паллет), и поныне нечасто становится объектом внимания прессы. Между тем, поддоны (в т.ч. деревянные поддоны) способствуют транспортной глобализации. Сотни миллионов, даже миллиарды, поддонов ежегодно перемещаются по мировой транспортной сети. По некоторым оценкам, только в США обращается более 2 миллиардов поддонов (в т.ч. деревянных поддонов). До 80% всего товарооборота в США осуществляется на поддонах. В основном, используются поддоны деревянные и пластиковые.

Паллетизация – укладка товаров на поддоны (паллеты) — сегодня уже не просто инструкция по погрузо-разгрузочным работам. Фактически это уже наука о том, как правильно разместить груз не только на поддоне, но и затем, например, в морском контейнере. При этом учитывается множество факторов: прочность упаковки товаров, варианты укладки коробок на поддоне, оптимальные зазоры между поддонами (в т.ч. деревянными поддонами), рациональное использование пространства для сохранения целостности упаковки товаров и в то же время экономии места для их размещения.

Однако, полностью исключить «свободное место» при использовании поддонов невозможно, так как к размеру поддонов (в т.ч. деревянных поддонов) привязаны размеры вилок погрузчиков, стандарты стеллажей, размеры ворот и проемов и т.д. Поэтому периодически появляются технологии непаллетизированного оборота грузов, используемые в основном для морских перевозок. Такие технологии позволяют использовать погрузчики, а также полностью заполнять контейнер грузом. Но они имеют и существенный недостаток: приходится менять значительную часть складского оборудования, и прежде всего, паллетные стеллажи.

Поэтому паллетизированный оборот не уменьшается, а поддоны, как деревянные так и из других материалов, прочно занимают свои позиции на всех этапах цепочки поставок.

Читайте также:

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных